Jump to content
Verba

Новое железо для комфортной игры

Recommended Posts

Имеется сумма 1000-1300$, цель — собрать игровой комп.

Други, решил собрать себе комп для комфортной игры в PUBG (100-120фпс), но опыта в этом деле нет, поэтому обращаюсь за советом к знатокам. Монитор будет 24" и 144 херц. Разгоном баловаться не собираюсь. Присмотрел процессор i7 7700 и видео карту msi 1070 gtx (или лучше asus 1070)?

12 minutes ago, Verba said:

msi 1070 gtx (или лучше asus 1070)

Это кому что больше нравится, я к примеру больше Asus предпочитаю. 

Бюджет маловат в данный момент и не совсем верное время выбрали для сбора компьютера. Сейчас вк нереально дорогие 1070 стоит тысяч ~50 потому что все скупили майнеры. Проц около 30 стоит, а это уже ~80 (я округляю т.к легче) а еще нужна материнка, память, диски и корпус.

Или 1300$ это и на монитор и на комп?

Безымянный.jpg

Edited by Fevriii

12 minutes ago, Verba said:

msi 1070 gtx (или лучше asus 1070)?

Оба производителя очень хороши, тут уже ваши предпочтения.

• Like 1

15 minutes ago, Fevriii said:

Это кому что больше нравится, я к примеру больше Asus предпочитаю. 

Бюджет маловат в данный момент и не совсем верное время выбрали для сбора компьютера. Сейчас вк нереально дорогие 1070 стоит тысяч ~50 потому что все скупили майнеры. Проц около 30 стоит, а это уже ~80 (я округляю т.к легче) а еще нужна материнка, память, диски и корпус.

Или 1300$ это и на монитор и на комп?

Безымянный.jpg

Видеокарту привезут с Канады, там еще есть 1070 по адекватным ценам. Кстате, а когда примерно ситуация с видео картами исправится? 

Монитор есть.

По поводу материнки, какую лучше взять для связки 1070 + 7700